Сборы страховой группы «АльфаСтрахование» за первое полугодие 2016 г. выросли на 43% - до 117,9 млрд руб.

img

Страховая группа «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2016 г. продемонстрировала рост бизнеса. Премии, собранные компаниями страховой группы за шесть месяцев, выросли на 43% - до 117,9 млрд руб. Выплаты увеличились на 41% - до 88,2 млрд руб.

Недосып россиян стоит страховщикам минимум 18 млрд руб. в год, а ликвидация его последствий потребует еще до 80 млрд в течение пяти лет

img

Регулярный недосып отрицательно сказывается на здоровье и приводит к самым неприятным заболеваниям, доказали ученые. Выплаты, которые осуществляют страховые компании за заболевания в результате недосыпа россиян, сопоставимы с выплатами по полисам каско – до 18 млрд руб. ежегодно, говорится в результатах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

«АльфаСтрахование» продала более 500 000 электронных полисов путешествующим за рубеж

img

Более полумиллиона россиян воспользовались сервисом приобретения медицинской защиты для выезжающих за рубеж на сайте «АльфаСтрахование» за последние два с половиной года, свидетельствует статистика компании. Всего же за 2,5 года через интернет, не только на сайте «АльфаСтрахование», но и через партнеров, было продано более 1,2 млн медицинских страховок.

Недосып приводит к инсультам, ожирению и ДТП

img

Американская Академия медицины сна (AASM) провела эксперименты, в результате которых выяснила, что полноценный сон должен составлять от 7 до 9 часов в день. Недосып, как и избыток сна, может негативно сказаться на здоровье человека и привести к крайне печальным для организма последствиям.

Каждый третий страховой случай с путешествующими по России – утеря багажа, каждый пятый – отмена рейса

img

Проанализировав почти миллион запросов на страхование путешествующих в 2016 г., «АльфаСтрахование» составила список городов, куда россияне летали чаще всего внутри России, а также назвала самые популярные страховые случаи, которые портили им отдых.

В России набирают популярность страховки выходного дня

img

Россияне стали активно покупать «страховки выходного дня» - короткие программы страхования путешествующих по России, которые приобретаются на 2-3 дня с пятницы по воскресенье на время экскурсионных поездок в соседние города, туристических походов или музыкальных фестивалей. Спрос на них растет летом 2016 г. в геометрической прогрессии, а в сравнении с 2015 г. объем продаж подобных полисов увеличился в десять раз.