«ФИНАМ» рассказал о планах развития на фондовом рынке Удмуртии

16 марта в Ижевске состоялась пресс-конференция, в рамках которой были подведены 10-летние итоги работы ЗАО «ФИНАМ» в Республике Удмуртия. Топ-менеджмент инвестиционного холдинга поделился своим видением перспектив развития регионального фондового рынка, а также озвучил планы по наращиванию клиентской базы.Представитель ЗАО «ФИНАМ» работает в Ижевске с 2002 года. Все эти годы компания уверенно наращивала свою рыночную долю, предоставляя возможность удмуртским инвесторам получить полный пакет обслуживания в сфере управления капиталом и финансового консультирования. С 2009 года в Ижевске работает офис ЗАО «Инвестиционный банк «ФИНАМ», предлагающий широкую линейку инвестиционно-банковских услуг, в том числе уникальных для региона.

Лучшие бизнес - тренеры приедут в Ижевск

«Бизнес-Профи» - комплексная программа, направленная на повышение эффективности действующего бизнеса, программа для профессионалов, которые стремятся развиваться дальше.

Российские бизнесмены взялись за конференции в Европе

12-13 марта 2012 года в отеле Hyatt Regency Cologne (Кельн, ФРГ) состоится конференция “SUMMEX 2012: Summit of Market Experts”, масштабное немецко-российское мероприятие по вопросам стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и Европы. Организацией мероприятия занимается русская предпринимательница Екатерина Кускова, генеральный директор международного агентства “MARKETING-Complete”.

Интервью с директором ресторана Subway

img

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделилась Ольга Липаева, купившая франшизу SUBWAY в 2007 году. Журналист: Ольга, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза SUBWAY - это ...». Ольга: Для меня франшиза SUBWAY - это возможность ведения бизнеса по четким стандартам, с учетом современных требований в сфере организации производства, найма персонала и прозрачности бизнеса. Журналист: Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу SUBWAY, а не стали реализовывать свою собственную идею? Ольга: У нас не было опыта в сфере организации предприятий общественного питания, а франшиза SUBWAY давала такую возможность, обеспечивая не только гарантию сохранения вложенного капитала но и гарантию его приумножения. Поближе познакомившись с принципами ведения бизнеса Subway, мы поняли, что все бизнес-процессы четко прописаны и от нас требуется только неукоснительное их соблюдение. Журналист: Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу SUBWAY, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства? Ольга: Для открытия ресторана требуется около 4 млн. рублей(в зависимости от готовности помещения). Полная окупаемость достигается приблизительно за срок около 24 месяцев. Естественно, для более точного расчета необходимо оценить все расходы. Журналист: Ольга, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период? Ольга: Любой бизнес-проект требует пристального внимания в течении первого года его существования. После первого года возникает некоторая цикличность, нарабатывается статистика продаж, определяются сезонные колебания и возможность прогнозирования результатов дает уверенность в правильности выбранного курса. Журналист: Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых посетителей к ресторану SUBWAY? Ольга: По-моему мнению, наиболее оптимальная реклама – это реклама на своей торговой территории, во всех мыслимых видах, которая позволяет генерировать потоки клиентов. Первоочередная задача – создать условия, чтобы клиент зашел в ресторан, потом убедить его попробовать сэндвич, а потом сформировать оптимальное для него ценовое предложение при неизменно высоком качестве продуктов и уровне обслуживания. Журналист: Сколько ресторанов у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее? Ольга: На сегодняшний момент у нас в Астрахани 5 ресторанов. Ситуация на рынке недвижимости с целью поиска новых помещений не однозначна, однако мы постоянно мониторим предложения и при наличии выгодного предложения , безусловно, будем рассматривать все интересные варианты. Журналист: Ольга,представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы SUBWAY. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание? Ольга: Основополагающим элементом успеха является выбор места.К этому вопросу нужно относиться очень внимательно. Журналист: Даниил Лобко.

НПФ в ожидании "профильного" регулятора


21 апреля 2011 г состоялась III ежегодная конференция «Будущее пенсионного рынка», организованная рейтинговым агентством "Эксперт РА". Главной темой конференции стало развитие системы ОПС, а также необходимость регулирования рынка.

Итоги второго дня тренинга для участников проекта "От Идеи до Бизнеса - 3"

12 февраля 2011 г. Андрей Геннадьевич Донских ("Консалтинговая группа Донских") провел вторую часть тренинга по теме "Мотивационный менеджмент. Принципы эффективного руководства" для участников регионального молодежного проекта "От Идеи до Бизнеса - 3".