Правительство РФ определилось с порядком инвестирования средств Фонда Нацблагосостояния

Опубликовано 06.11.2013 в 15:34.
image

В Правительстве РФ была подготовлена особая нормативная база, направленная на расширение инвестирования финансовых средств Фонда национального состояния. В данной базе определена структура для вложений и утверждены правила отбора для объектов инфраструктуры, которые будут получать софинансирование из ФНБ. Инфраструктурными объектами для получения софинансирования могут быть объекты, представленные на соискательство любыми компаниями или представителями частного бизнеса. Кстати, чтобы получить уже готовый бизнес в Москве, не тратя свое время и нервы на оформление необходимого уставного пакета документов в госучреждениях, достаточно обратиться к высококвалифицированным специалистам компании BizProdan.

Также кабинетом министров была определена судьба двух проектов – модернизации Трассиба и БАМа и строительства подмосковной Центральной кольцевой автодороги. Для проектов был установлен минимальный уровень по их доходности и закреплены предельные объемы финансовых средств фонда, которые будут выделяться на каждый из них. Таким образом, сомнения некоторых чиновников о варианте возможной невозвратности вложенных госсредств были развеяны.

Для проекта строительства ЦКАД, как и было ожидаемо, предельный объем средств, выделяемых из ФНБ, установлен на планке в 150 миллиардов рублей. Эти средства фонда будут инвестированы обеспечение облигаций «Автодора», доходность которых не ниже инфляционного уровня плюс один процент. Выплата дохода по облигациям стартует в 2022 году. На процесс модернизации Транссиба и БАМа, инициатором которого стало ОАО «РЖД», ФНБ также выделит средства в сумме 150 миллиардов, которые будут инвестированы в наиболее привилегированные акции компании РДЖ, имеющие минимальную доходность в 2-3 процента.

Прочтите так же