Депутаты Госдумы собираются разрешить рекламу вина

Опубликовано 26.04.2013 в 19:15.
image

Специальная рабочая группа в Государственной думе разработала поправки в законопроект «О рекламе», согласно которому реклама вина в России вновь станет уместной и законной.

В большинство случаев, виноделы тратят деньги на рекламу на телевидении и на наружную рекламу. Хотя многие производители сегодня предпочитают делать брендирование автомобилей, так как это не только поддерживает имидж и статус предприятия, но и является одной из самых дешевых и эффективных типов рекламы.

В мае этого года член фракции «Единая Россия» Виктор Звагельский внесет данные поправки на рассмотрение в Государственную думу. Если данные поправки внесут в законопроект, то рекламировать разрешат только тихие и игристые вина. Депутаты собираются разрешить данную рекламу по той причине, что отечественным виноделам трудно заявить о себе без современных возможностей рекламы. Также в законопроекте указано, что потребление вина не приводит к увеличению числа алкоголиков в России, в принципе также как и более крепких напитков. В то же время российские власти разрешат рекламировать только качественные напитки.

Согласно статистике, в среднем россияне употребляют по 4,5 литра вина в год, тогда как крепких напитков – по 16 литров ежегодно. С момента, когда в России запретили рекламу алкогольной продукции, производство вина в государстве сократилось на 7% во втором полугодии прошлого года, а за три месяца в этом году его продажи снизились на 6%. По словам экспертов, реклама винной продукции составляет от 0,5 до 1% от общего количества рекламы.

Напомним, президент РФ Владимир Путин в прошлом году подписал законопроект, который запрещает рекламировать алкогольную продукцию. И уже осенью прошлого года производители начали жаловаться на снижение объемов производства алкоголя.

Прочтите так же