"Горящие туры" - миф или реальность?

Туристическая компания Grand Travel Group рассказала о том, что такое «горящие туры», как они формируются и как попадают в ассортимент услуг туристических компаний.

Развитие рынка бизнес-туризма в России

Расходы на деловые путешествия в России существенно возросли: в настоящий момент этот сегмент рынка оценивается в 6,5 -7 млрд долларов, в то время как, например, объем рынка ИТ-услуг - в 5,94 млрд долларов. При этом темпы прогнозируемого годового роста делового туризма на 2011-2015 г.г. в странах BRIC намного выше, чем в Великобритании, США, Франции и Германии3. По оценкам компании AmericanExpress, грамотный подход к управлению расходами компании на деловые путешествия позволяет сэкономить до 10% средств, выделенных на бизнес-туризм. Однако многие компании до сих пор не уделяют должного внимания этой статье корпоративных расходов.

Grand Travel Group представит уникальную туристическую партнерскую программу

Лидер на туристическом рынке online-обслуживания расскажет участникам выставки RACE EXPO о том, как пользователи сети Интернет могут заработать на туристическом бизнесе, не имея никаких специальных навыков и не обслуживая туристов лично!

American Express расширил пакет услуг нового продукта по оптимизации расходов на деловой туризм BTA

Компания American Express дополнила ряд услуг своего нового продукта Business Travel Account возможностью комплексного страхования. В новом бизнес-сезоне корпоративные клиенты BTA получают автоматическую страховку от потери багажа и задержки рейса.

Туры в Египет — полный Справочник по Египту

В основном выбирая место для проведения своего отпуска или каких-либо праздников, торжеств, мероприятий, туристы отдают свое предпочтение жарким курортам, таким как Египет. Говоря об инфраструктуре этого курорта и его сервисе,можно отметить лишь то, что с каждым годом все только улучшается, а доступные цена на путевки порой является решающим фактор приобретения такого тура.

img

Экономический кризис и гостиницы Москвы

Экономический кризис многих заставил отказаться от поездок, либо существенно сократить расходы на отдых. Особенно актуальным это оказалось для туристов, приезжающих в Москву: если заграничные отели принялись снижать цены и разрабатывать программы по привлечению гостей, то гостиницы Москвы о подобных мерах даже не задумались. Более того, некоторые отели даже увеличили стоимость номеров. Мало изменилось и отношение к клиенту: ради интереса мы обзвонили около десятка гостиниц 2* и 3*. Примерно в половине из них в голосе администратора читалось абсолютное равнодушие и даже нежелание общаться с гостями, а в двух – мы наткнулись на полное отсутствие вежливости со стороны сотрудника отеля. Отметим, что гостиницы средней ценовой категории являются наиболее востребованными среди клиентов. Но вряд ли потенциальным туристам захочется платить крупную сумму за отвратительное качество обслуживания. Отдельный момент – временные и денежные затраты: представьте, что вы живете в другом городе или стране, и вам нужно обзвонить 10 гостиниц – по междугородной/международной связи.