Bussines News

Уходящим летом московские компании предпочитали отдыхать в Подмосковье и Турции

Опубликовано

В июле количество запросов на корпоративный отдых от столичных компаний достигло пика в июле и составило 5567. По сравнению с 2012 годом запросы на организацию и проведение отдыха для компаний увеличилось на 8%. С приближением осени, эксперты компании Galactic Group отмечают традиционное снижение интереса к корпоративным программам.

В уходящем летнем сезоне бизнес предпочитал отдыхать в Подмосковье и Турции. Так, на долю Подмосковья пришлось 620 запросов, а на долю Турции – 415. Московские компании выбирают чаще Анталию или Кемер.

НаправлениеКоличество запросов в июле 2013
Корпоративный отдых5567
Турция (все запросы)415
Корпоративный отдых116
Конференции+отдых253
Египет (все запросы)12
Корпоративный отдых12
Активные программы корпоративного отдыха170
Корпоративный отдых в Подмосковье620
Корпоративный отдых Черногория72
Корпоративный отдых Крым28

Совершенно провальным оказалось направление корпоративного туризма в Египте. Уже второй год подряд столичный бизнес не жалует эту страну в качестве места отдыха своих сотрудников.

Почти в два раза увеличилось количество запросов на корпоративный отдых в Черногории – 72, что в основном связано с отсутствием визового режима между Россией и этой страной. В прошлом году столичные компании отдавали предпочтение Хорватии, однако в этом году эта страна вошла в состав Евросоюза и для граждан России были введены визы.

Как и на протяжении последних лет, высока доля компаний, которые предпочитают совмещать бизнес с отдыхом. 253 запроса в июле приходилось на пакетные предложения «организация конференции + программа отдыха».

По данным компании Galactic Group, средняя стоимость недельного пакета отдыха по корпоративным программам составила текущим летом 25 тыс. рублей на человека для Турции, для Черногории – 28 тыс. рублей.

По словам генерального директора компании Galactic Group Ольги Щукиной, столичные компании уходящим летом уделяли большое внимание корпоративным программам активного отдыха. Бизнес все чаще выбирает для своих сотрудников в качестве отдыха проведение спортивных соревнований. Популярным стало организовывать парусные регаты, сплавы на байдарках, горные маршруты. Компании с высокой долей молодых сотрудников отдавали предпочтение виндсерфингу и соревнованиям по скалолазанию.