img

В Евросети появилась возможность оплатить бронь «Интуриста» через систему электронных платежей CyberPlat® ("КиберПлат")

Евросеть совместно с системой электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат») и туристической компанией «НТК Интурист» в рамках коалиционного проекта объявляет о расширении возможностей оплаты туристических поездок.

img

Small data – это фокус российских ритейлеров на ближайшие годы

Ритейлеры могут продавать данные о клиентах банкирам. Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Использование этих данных в финансовом секторе может кардинально изменить подход к формированию банковских продуктов

img

Стартап для самых маленьких - A&A Baby Glam!

В Москве запущен новый премиальный бренд A&A Baby Glam, специализирующийся на производстве текстильных комплектов для детских кроваток любого размера и формы.

img

МТС отдает 4G-смартфоны по цене меньше 50$

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о снижении до 33% стоимости смартфонов, поддерживающих работу в сетях четвертого поколения, в салонах Розничной сети МТС в регионах Поволжья и интернет-магазине shop.mts.ru.

img

PRonline обеспечит информационную поддержку компании MODIS

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, и компания MODIS, первая российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи, заключили договор о сотрудничестве сроком на один год.

img

С 26 ноября «Евросеть» участвует в глобальной онлайн-распродаже «Black Friday» 2015: размер скидки составит до 60%

«Евросеть» объявляет об участии в самой большой онлайн распродаже года «Black Friday» 2015. В рамках акции покупатели смогут приобрести около 1 000 наименований товаров из ассортимента «Евросети» со скидкой до 60%. Распродажа начнётся 26 ноября 2015 года и продлится 3 дня.

img

«Черная пятница 2015» грозит побить общероссийский рекорд распродаж

«Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения, и с каждым годом завоевывающий все большую популярность среди российских покупателей, в 2015 году обещает побить все рекорды по количеству покупателей. В ночь на 27 ноября перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов, которые смогут купить любимые товары с просто астрономической скидкой.