img

«Корпоративные коммуникации» АКМР отмечены международной премией

Книга «Корпоративные коммуникации России», выпущенная АКМР, стала победителем престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации «Лучшая работа по теории PR»

img

Медиарейтинг крупнейших НПФ

Центр изучения пенсионной реформы составил медиарейтинг крупнейших НПФ за август текущего года. Рейтинг был составлен на основе анализа сообщений СМИ при помощи информационно-аналитической системы, содержащей более 26 тысяч источников. Поисковые запросы дополнительно проверялись при помощи систем «Яндекс.Новости» и «Новости Google».

img

РАФ представил новую стратегию развития

В рамках Международного форума «Российский франчайзинг. Карта нового времени» и выставки BUYBRAND EXPO'2015 прошло общее собрание членов Российской ассоциации франчайзинга. На нем с подведением итогов работы Ассоциации за отчетный период выступил президент и председатель совета директоров РАФ, президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен Эл (Елашвили). Он отметил, что по прогнозам экспертов в ближайшие годы рынок франчайзинга вырастет минимум в два раза.

img

Открыта регистрация на RIW 2015!

Организационный комитет Russian Interactive Week 2015 рад сообщить о начале регистрации на главное осеннее мероприятие в области высоких технологий.

img

Юные журналисты Поволжья расскажут о творчестве в рамках проекта «Поколение Маугли»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского объявляют о старте конкурса для юных журналистов «Творец в каждом из нас». Основная тема публикаций и сюжетов – уникальные творческие люди Поволжья.

img

Pro-Vision Communications знакомит журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf пригласило журналистов ведущих женских СМИ на презентацию новинки марки Gliss Kur, состоявшуюся на ежегодном международном музыкальном конкурсе «Евровидение».

img

«Ростелеком» подвел итоги ежегодного конкурса для СМИ

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» подвел итоги ежегодного конкурса для представителей региональных СМИ и социальных медиа «Технологии для жизни – больше возможностей». Конкурс проводился с сентября 2013 по май 2014 года. В Приволжском федеральном округе на конкурс поступило порядка 50 работ.