Bussines News

Бизнес-отель «Спутник» провел реновацию ресторана

Опубликовано

Бизнес-отель «Спутник» готовится к новому деловому сезону и проводит ребрендинг ресторана.

Один из крупнейших деловых гостиничных комплексов Санкт-Петербурга бизнес-отель «Спутник»  провел ряд мероприятий по изменению и усовершенствованию бренда ресторана, который получил новое название – «Вкусная Империя». В рамках реновации произошло обновление концепции всего ресторана, включая изменение дизайна и декора интерьера, выполненного в элегантном классическом стиле. Кроме этого, произошло функциональное зонирование пространства и увеличение количества посадочных мест. Ребрендинг коснулся и меню: кроме классической европейской кухни, представленной ранее, сегодня ресторан предлагает своим гостям, в том числе и традиционные блюда русской кухни.

Проведение реновации ресторана, по словам руководства бизнес-отеля «Спутник» непосредственно связано с открытием нового конференц-зала в гостинице, который начнет принимать гостей осенью текущего года.

«Ребрендинг ресторана стал частью общей концепции обновления и улучшения условий для проведения максимально результативных встреч и мероприятий в бизнес-отеле «Спутник» как в рамках делового, так и неформального общения гостей, – рассказывает генеральный директор гостиницы «Спутник» Роман Рыжов. – Осенью в отеле начнет работу новый конференц-зал, который представляет собой крупную конференц-площадку для организации семинаров, тренингов, презентаций, конференций и других корпоративных и деловых мероприятий на самом высоком уровне».