В Россию пришёл «TradeTracker», который объединит российский и западный рекламные рынки

    Потенциал роста российского рынка рекламы за счёт европейских технологий - 20 миллиардов евро.   4 июля 2012. Москва. В Москве открылось российское представительство «TradeTracker.ru», европейского лидера интернет рекламы, объединяющего более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых рекламодателей. Присутствие TradeTracker в России позволит проводить самые разные рекламные кампании как на российском, так и на европейском рынке, используя один интерфейс, а также доступ к сотням тысячам медийных и рекламных площадок по всей Европе. Европейские предприниматели теперь становятся полноправными участниками рекламной сети в России.   «TradeTracker» программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. Ноу-хау продукта состоит в создании технологий, позволяющих организовать тесное взаимодействие с тысячами рекламных и медийных площадок с одной стороны и с рекламодателями и продавцами – с другой.   «Задача сервиса помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система с дружественным интерфейсом даёт возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях.   Кроме того, за счёт возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, «TradeTracker» позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы», - говорит Роман Клевцов, генеральный директор российского филиала «TradeTracker».   Представительство в России – это 13-ый филиал «TradeTracker» в Европе. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции.   Как отметил Пол ван Дорн, CEO компании «ТradeTracker International», «открытие представительства в России позволяет рекламодателям и владельцам сайтов расширить свой бизнес, взаимодействуя с европейскими предпринимателями — участниками рекламной сети. Сервис предлагает удобные масштабируемые решения для любых рекламных проектов».

Российское Рекламное и PR-агентство МЕДИАПАЛИТРА стало инициатором проведения специализированных конференций по вопросам рекламы и продвижения в отдельных отраслях бизнеса.

Рекламное агентство МЕДИАПАЛИТРА проведет цикл специализированных конференций. Как заявляют представители МЕДИАПАЛИТРЫ, специфика любой сферы диктует свои особенности продвижения, поэтому узкая направленность таких конференций позволит подробнее разобраться в методиках и стратегиях рекламных и PR-кампаний в каждой отдельной отрасли бизнеса, а также выявить самые эффективные инструменты. Мероприятия соберут ТОП - менеджеров и руководителей рекламных и PR-отделов крупнейших российских компаний. Для представителей отраслей участие в конференциях будет бесплатным.

img

Samsung Galaxy S III – старт продаж в Евросети

4 июня 2012 года, Россия – «Евросеть» сообщает о старте продаж 5 июня 2012 года с 19:00 по московскому времени во всех флагманских салонах компании нового инновационного смартфона Samsung Galaxy S III.

В Ижевске пройдет Ярмарка вакансий и рабочих мест

12 апреля 2012 года в Доме Дружбы народов пройдет Ярмарка вакансий и рабочих мест «Карьера Максимум». В ней примут участие около 70 работодателей Ижевска.Здесь участники Ярмарки смогут ознакомиться с вакансиями предприятий и организаций города, побеседовать с потенциальными работодателями, узнать, какие профессии востребованы на рынке труда.

Рекламная кампания телеканала «Иллюзион+»

Компания «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100») проводит весеннюю рекламную кампанию своего тематического канала «Иллюзион+» в русской версии легендарного американского журнала «Rolling Stone». Современное издание выбрано не случайно. «Иллюзион+» - российский телеканал, специализирующийся преимущественно на популярном американском кино.

img

Компания «Евросеть» представляет Nokia 300

13 марта 2012 года, Москва, Россия — Компания «Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании Nokia 300. Ролик можно посмотреть на официальном видеоканале компании «Евросеть» и на официальных аккаунтах в социальных сетях Facebook и Vkontakte. Вackstage со съемок рекламного ролика также можно посмотреть на видеоканале компании.

Российские медиа-холдинги нацелились на Германию

Медиа-группа «Война и Мир» намерена присоединиться к делегации ГК «Премиум Медиа Групп» на международной конференции в Кельне “SUMMEX 2012”: Summit of Market Experts”, первой масштабной немецко-российской конференции по вопросам стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и Европы. Встреча “SUMMEX 2012” состоится 12-13 марта 2012 года в отеле Hyatt Regency Cologne (Кельн, ФРГ).

Яндекс запустил георекламу

"Яндекс" представил 26 января новый рекламный сервис под названием геореклама. Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах".