Россия обошла всех по интернет-рекламе

За шесть месяцев текущего года объем рекламного рынка в России вырос на 15% и составил 140 млрд. рублей. При этом, самые большие темпы роста – около 40% продемонстрировал рынок интернет-рекламы.

АКОС рекомендует российским PR-агентствам новые расценки, соответствующие международным стандартам

13 сентября 2012. В ходе круглого стола в рамках Baltic PR Weekend Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявила новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов. Эти цифры были получены в результате опроса, проведенного среди руководителей ведущих российских PR-агентств, членов ассоциации, весной 2012 года. По мнению АКОС, система почасовых ставок позволяет сделать более наглядным соотношение цены и качества для всех участников рынка и приведет к повышению прозрачности отрасли. Кроме того, в связи со вступлением России в ВТО для российских компаний стало особенно важным соответствие мировым стандартам, и АКОС предлагает такие стандарты всем агентствам, которые заинтересованы в выходе на международный рынок.