Pro-Vision продолжит сотрудничество с Henkel Beauty Care

img

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision и Henkel Beauty Care объявляют о продлении договора о сотрудничестве. В наступившем 2014 году в рамках договора агентство будет оказывать комплексную PR-поддержку основных косметических брендов компании Henkel.

«День интернет-рекламы» пройдет в Москве во второй раз

img

21 и 22 января 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я». Ведущие специалисты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики совершенно бесплатно.

ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России

img

PR-компания Event Management Group подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». Причем, как показывает данный рейтинг, «жертвами» их можно назвать весьма условно и, несмотря на огромный объем негативной информации, появляющейся об этих брендах, они, как правило, все равно сохраняют за собой лидерские позиции.

«Евросеть» начинает продажу полисов страхования багажа для авиапассажиров от ОСАО «Ингосстрах»

img

12 сентября 2013 года, Москва, Россия - «Евросеть» запускает продажи полисов страхования багажа от ОСАО «Ингосстрах» для клиентов, приобретающих авиабилеты в салонах «Евросети».   Каждый клиент, приобретающий авиабилет в любом из более пяти тысяч салонов «Евросети», теперь может сразу же дополнительно застраховать свой багаж на время полета. Страховой полис, покрывающий риск утраты (пропажи, порчи) багажа перевозчиком, оформляется сотрудником салона в один клик по устному согласию клиента. Страхование действует с момента сдачи багажа авиаперевозчику при регистрации. Сумма страхового покрытия составляет 1 500 рублей за каждый килограмм веса утраченного багажа (но не более 20 000 рублей).   Страховой взнос, равный 70 рублям, взимается однократно, независимо от маршрута. Стоимость полиса на маршруты «туда» и «туда-обратно» не различается. Страхование действует как во время перелета, так и во время пребывания в аэропортах, с учетом всех стыковочных рейсов.   Страхователем может выступать лицо в возрасте от 18 лет, уплатившее страховой взнос. Выгодоприобретателем является пассажир, указанный в билете, в том числе несовершеннолетний ребенок.   Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «По статистике, в 2012 году авиакомпании мира потеряли или доставили с задержкой более 26 миллионов единиц багажа. Из них в 13% случаев сумки и чемоданы были испорчены либо вскрыты, 4% багажа найти не удалось.* Новая услуга по страхованию багажа на этапе покупки авиабилетов в салонах «Евросети» призвана обеспечить максимальный комфорт и безопасность клиентов во время авиапутешествий и деловых перелетов по всему миру. Дополнительным преимуществами нового вида страхования являются невысокая стоимость полиса и простота его оформления».   Вадим Юрко, начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах»: «Утрата багажа способна существенно нарушить планы, испортить отпуск или командировку. Страховой полис не поможет избежать проблем, но даст возможность восполнить финансовые потери, так как в подобной ситуации их компенсирует страховая компания. «Ингосстрах» постоянно повышает уровень своего сервиса, делая приобретение наших продуктов максимально удобным. Полис оформляется при покупке билета – клиенту не требуется тратить время и ехать в офис страховой компании. Страхование багажа уже не первый проект в рамках сотрудничества «Ингосстраха» и «Евросети». С недавнего времени в салонах «Евросети» можно приобрести полисы страхования авиапассажиров от несчастных случаев на время поездки от страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».   С июня 2013 года при покупке авиабилета в салонах «Евросети» клиенты могут приобрести полисы страхования ООО СК «Ингосстрах-Жизнь» от несчастных случаев на время поездки, с подробной информацией о которых можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://euroset.ru/news/4045852/?sphrase_id=1950815.   На бланке полиса изложены Условия страхования.   В случае если перевозка была перенесена и/или перевозка не была завершена в указанные сроки, то срок действия договора страхования пролонгируется на срок, необходимый для завершения перевозки.   При вынужденном изменении условий перевозки по инициативе перевозчика договор страхования не подлежит переоформлению и будет действовать в отношении новых условий перевозки.   При наступлении страхового случая заявление на страховую выплату и прочие документы выгодоприобретатель подает в ОСАО «Ингосстрах», контактные данные страховщика можно найти на сайте www.ingos.ru.    

Рекламная кампания XL-S MEDICAL выходит на федеральный уровень

img

В июне 2013 года компания «Омега Биттнер» запустила крупномасштабную рекламную кампанию в поддержку инновационного препарата для снижения и удержания веса XL-S MEDICAL. Программа продвижения этого нового для российского рынка средства охватит все основные средства коммуникации и будет проходить на всей территории России.

SMS-реклама обретает цивилизованную форму

img

Специалисты Рекламного Агентства полного цикла «Медиапалитра», прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 году. Во многом увеличение спроса на эту услугу обусловлено тем, что рекламные агентства отныне действуют только в рамках закона.

Топ-менеджеры Pro-Vision Group проводят серию лекций на факультете журналистики МГУ

Топ-менеджеры холдинга Pro-Vision Group в апреле проводят серию лекций для слушателей программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» при факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. Занятия посвящены таким темам, как привлечение аудитории в социальные медиа, оценка результатов PR-поддержки мероприятий, особенности продвижения товаров, давно присутствующих на рынке, а также другим проблемам в области Digital Communications и Public Relations.

В Петербурге пройдет бизнес-форум «Реклама сегодня»

19 октября видеожурнал «Говорит ЭКСПЕРТ» приглашает представителей бизнес-общестенности Санкт-Петербурга принять участие в форуме «Реклама сегодня», посвященном вопросам выстраивания эффективной PR-стратегии.