Pro-Vision возобновляет «Рекламные четверги» для студентов МГУ

Опубликовано 13.03.2014 в 19:24.
image

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision проведет мастер-класс для студентов МГУ. Лекцию «Рекламные кампании в интернете: задачи и инструменты» прочтет Digital-Marketing Director агентства – Евгений Гарцевич. Лекция Евгения Гарцевича возобновит серию регулярных семинаров действующих специалистов сферы коммуникации «Рекламные четверги» на кафедре Рекламы и Связей с Общественностью МГУ.

Евгений расскажет о новых технологиях интернет-продвижения и о том, почему в 2014 году не работает то, что работало в 2010. Из лекции студенты узнают, как проводить эффективные рекламные кампании в социальных медиа, как сделать соцмедиа инструментом продаж.

Pro-Vision помогает молодым специалистам по связям с общественностью осваивать тонкости профессии уже более 15 лет. В агентстве постоянно проходят стажировку студенты профильных факультетов российских вузов. Кроме того, руководство компании неоднократно учреждало студенческие гранты и проводило конкурсы, чтобы поощрить самых креативных и талантливых.

«Наша компания старается поддерживать усилия российских учебных заведений по подготовке квалифицированных специалистов PR-отрасли, - говорит генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. – Своими действиями мы стараемся восстановить баланс теоретических и практических знаний в системе российского образования. Надеюсь, мастер-класс от действующего специалиста придаст актуальности знаниям, полученным в университете».

Также читайте:

Прочтите так же