Bussines News

ФАС накажет рекламное агентство

Опубликовано

20 мая 2010 года Удмуртское УФАС России признало ООО "СДМ-медиа" рекламодателем, нарушившим требования закона "О рекламе", при распространении на рекламной конструкции недостоверной рекламы о цене фарша домашнего, реализуемого в гипермаркете "МОСМАРТ".

Как сообзает пресс-служба ведомства, на одной из рекламных конструкциях распространялась реклама акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг" гипермаркета "МОСМАРТ". При этом стоимость данного продукта в магазине составляла 169,00 руб./кг.
 
В ходе рассмотрения данного дела было установлено, что по договору, заключенному между ООО Рекламная группа "Старый город" и ООО "СДМ-медиа", указанная реклама должна была быть размещена до 31 декабря 2009 года. Размещение рекламы после истечения срока происходило уже по инициативе ООО "СДМ-медиа", что позволило признать ООО "СДМ-медиа" рекламодателем, определившим объект рекламирования и содержание рекламы акции "Фарш домашний 129,00 руб./кг".

Соответственно ООО "СДМ-медиа" признано рекламодателем, нарушившим закон о рекламе. Компании выдано предписание о прекращении нарушения законодательства и принято решение о передаче материалов дела для возбуждения в отношении ООО "СДМ-медиа" и виновного должностного лица дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.3 КоАП РФ.