Парадигма приобрела новейшую печатную машину

Компания "Парадигма" (Ижевск, Удмуртия) приобрела новейшую печатную машину, аналогов которой нет в республике, "В ноябре наша компания запустила в работу листовую 4-хкрасочную печатную машину Shinohara-75 Series 2D", - говорится в сообщении компании.

Упаковка компании "Парадигма" стала лучшей

Упаковка компании  Жюри конкурса "Упаковка – Звезда России", проводимого в рамках выставки "РосУпак-2008", в очередной раз по достоинству оценили работу компании "Парадигма" (Ижевск, Удмуртия). Как говорится в сообщении компании,  лучшими образцами конкурса среди новогодней упаковки были признаны образцы – "Кулинарная книга" и "Чемодан Деда Мороза".

О бумаге в упаковке

Как уже было отмечено ранее, самыми популярными бумагами у ижевского заказчика остаются традиционные «Имитлин» и всевозможные виды мелованных бумаг.

Мелованные бумаги или, чаще всего именуемые, как «меловка» бывают различной плотности, от 75 до 300 грамм на метр квадратный (гр/м²). Отличаются своей гладкостью и одностонностью поверхности.

«Имитлин» в отличие от «меловки» имеет лишь одну плотность, 125 г/м². Но, в отличие от неё, его веер состоит из различных основных цветов. Поэтому, если вам нужен пакет определённого цвета, «имитлин» - ваш выбор.

К сожалению, ижевский заказчик относится к другим видам картонов с большой долей опаски, предпочитая им проверенные «меловку» и «имитлин». И это, несмотря на обилие и постоянно расширяющийся ассортимент дизайнерских картонов. Среди них есть такие интересные виды, как “Daniel Original”, бумага с декоративно-защитным покрытием, имитирующим бархат. Причём, его можно подобрать, как по цвету, так и плотности. Пакет из более плотной бумаги лучше держит форму, а из менее же плотной вызывает ощущение, что в руках у вас вовсе не пакет, а сумка из кожи или ткани. Единственный минус таких пакетов – это сложности в запечатке. Краска плохо пристаёт к флокированной поверхности, впитываясь в неё неравномерно. Но и здесь есть выход – тиснение, к примеру, под серебро или золото. Строго, консервативно, роскошно.

Ещё один вид бумаги из эксклюзивной коллекции – «Плайк». Матовая поверхность этой бумаги очень приятна на ощупь и создаёт эффект прикосновения к пластику. Благодаря особому покрытию, пакеты из «плайка» обладают очень хорошей износостойкостью. Он бывает двух видов плотности, 140 и 330 гр/м² и имеет хорошую цветовую гамму. По сравнению с «бархатом», «плайк» очень хорошо запечатывается, причём, как трафаретным способом, так и офсетом.

Но самый интересный материал, использующийся при изготовлении пакетов – это синтетическая бумага «Полилит». «Полилит» обладает уникальными прочностными характеристиками, такими, как устойчивость к влаге, перепаду температур, химическим воздействиям. Внешне он напоминает «меловку»и в массе своей белый. Его структура позволяет наносить изображения с высокой степенью детализации. Если вам нужен «вечный» пакет, то «Полилит» - ваш выбор, ибо не страшны ему ни дождь, ни снег, ни тяжесть и даже года.

Разнообразие материалов, видов их обработки, дизайнерские «фишки» - всё это поможет сделать ваш пакет оригинальным и не похожим на представительскую продукцию конкурентов. Что уж говорить о новинках в дизайнерских коллекциях картонов и бумаг. Пакет из этих коллекций сам по себе, уже эксклюзивен и уникален.

Компания "Light Pack" - новая культура упаковки + ФОТО

Бумажный пакет с фирменной символикой и верёвочными ручками – не новый для Ижевска продукт. Буквально за полтора года такой пакет прочно занял свою нишу, вытеснив из премиум сегмента своих полиэтиленовых собратьев. Причин этому несколько:

- во-первых, бумажный пакет позволяет использовать огромный спектр различных материалов различной плотности: мелованная бумага, переплётные материалы, дизайнерские картоны, синтетические материалы, крафт и др.

- во-вторых, можно изготовить пакет любой формы, в зависимости от объёма и веса содержимого и пожеланий заказчика.

- в-третьих, символика на бумажный пакет может быть нанесена различными способами, в зависимости от её вида и характера. Кроме этого, для придания пакету особой эксклюзивности и неповторимости, на него могут быть наклеены и различные декоративные элементы: кармашки, цветы и др.

- в-четвёртых, простор дизайнерской мысли распространяется и на ручки, которые также могут быть выполнены из различных материалов: бумага, синтетика, хлопок. Особый шик – ручки или ленты с фирменной символикой.

На сегодняшний день самыми распространёнными материалами при изготовлении пакетов являются мелованная бумага плотностью от 150 до 200 г/м2 и переплётный материал "Имитлин" плотностью 125 г/м2. Для придания пакету большей прочности мелованную бумагу ламинируют с внешней стороны, как глянцевым, так и матовым ламинатом. Ламинированный пакет менее восприимчив к влаге и более долговечен. При изготовлении пакетов из мелованной бумаги чаще всего используется офсетный способ нанесения символики, что целесообразно при тиражах от 500 шт. Недостатком «меловки» является то, что она исключительно белая.

При использовании переплётного материала "Имитлин" у заказчика появляется возможность выбирать бумагу различных цветов. Кроме того, имитлин, являясь переплётным материалом более долговечен, нежели «меловка» и имеет различную фактуру. И это, несмотря на то, что он менее плотный материал.

К сожалению, пока для рынка г. Ижевска использование иных материалов является скорее исключением, чем правилом. Однако, компаниям, желающим выделиться, есть из чего выбирать. К примеру, дизайнерская бумага из коллекции Daniel Original. Поверхность этой бумаги имеет специальное покрытие, имитирующее бархатную ткань. Или синтетическая бумага "Полилит", пакеты из которой обладают очень высокой прочностью. Ассортимент бумаг постоянно пополняется, в Республику приходят новые поставщики и в этом плане ижевский заказчик может быть уверен, что все новые тенденции при изготовлении презентационной упаковки известны местным производителям, и они в состоянии изготовить такой пакет, какой необходим клиенту.

Упаковка, изготовленная компанией "Парадигма, одержала победу на конкурсе "ПродЭкспо Пак-2008"

Упаковка "Kutuzov Speciale", изготовленная компанией "Парадигма" для нового бренда ОАО "Московский Межреспубликанский винодельческий завод", одержала победу на конкурсе "ПродЭкспо Пак-2008". Об этом говорится в сообщении компании.

Золотоых дел мастера поделились опытом

Специалисты компании "Парадигма" (Ижевск, Удмуртия) посетили Научно-практическую конференцию "Позолотные процессы. ХХI век", организатором которой стал давний партнер компании - "Дубль-W". Обсуждаемыми вопросами этого мероприятия стали темы современных технологий в области позолотных процессов и тенденции в дизайне и послепечатной отделки упаковки.

ОВИР выпускает "Паспорта путешественников"

ИД "Секреты красоты и здоровья" выпускает новые издания, подготовленный совместно с Управлением федеральной регистрационной службы по УР и ОВИР, - тематические приложение к журналу "Секреты красоты и здоровья" "Азбука комфорта, или Все для ремонта и строительства" и "Паспорт путешественника", тематическое приложение к журналу "Секреты красоты и здоровья", подготовленное совместно с ОВИР.

Типография "Лазурь" на Business-news.ru

Типография "Лазурь" работает  в полиграфической отрасли уже 10 лет, с 1997 года. За эти годы типография стала  одним из самых мощных полиграфических комплексов в Перми и Пермском крае.