img

В кризис россияне сокращают расходы на необязательные траты, но не теряют оптимизма

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное социологическое исследование, посвященное изменению потребительского поведения россиян в связи с влиянием экономического кризиса.

img

Российские производители шоколада закупают на 27,7% меньше какао-бобов, чем в 2014 году

Разрыв с показателями по импорту какао-сырья за прошлый год остается очень большим при том, что производители в октябре почти не изменили объемов выпуска готовой продукции к предновогоднему высокому сезону

img

RAEX (Эксперт РА): стандарту G4 GRI соответствуют 36 из 100 лучших годовых отчетов российских компаний за 2014 год

В рейтинге годовых отчетов, составленных по итогам 2014 года, приняли участие компании из России и ближнего зарубежья, всего в рейтинг вошли отчеты 100 компаний, говорится в исследовании «Обзор годовых отчетов за 2014 год: старое наполнение по новым стандартам», подготовленном рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). В этом году агентство впервые представило отдельный рейтинг социальных отчетов и отчетов об устойчивом развитии, лидирующие позиции в котором заняли компании, находящиеся на ведущих местах в основном рейтинге.

img

Россия победит ИГИЛ и инфляцию! Раскрыты схемы века

Многие думают почему бывает инфляция: какие-то индексы где-то непонятно себя ведут либо золотовалютные резервы с нефтью неизвестно о чем договариваются? А инфляции совсем не нужно бояться: просто нужно оперативно индексировать зарплаты населения и при необходимости одновременно субсидировать важные производства, чтобы они не повысили излишне цены, тогда в результате будет улучшаться реальное качество жизни населения.

img

ФАС тормозит расширение ВСТО

Как сугубо политическое решение оценивает эксперт ИА «Росбалт» Андрей Михайлов решение ФАС по снижению индексации тарифов «Транснефти» на прокачку сырья до уровня прогнозной, а не реальной инфляции.

img

Стратегия рынков питания и развлечения в ТРЦ в период кризиса

В 2015 году торговые центры потеряли до 15% трафика. Отрицательная динамика сказалась и на сегменте питания в ТРЦ, который аккумулировал 99% общего потока. Кризис привел к ожидаемому смещению спроса в сторону фаст-фуда и падению прибыли в ресторанах. Заведения среднего и премиум-класса потеряли за 2015 год до 20% клиентов, значительно снизив свою долю на рынке в денежном выражении. Не менее 10% потеряли точки питания в зонах развлечения. Доля фаст-фуда в трафике выросла до 70-75%. Этому прогрессу способствовали и новые национальные концепт-форматы, такие как "Воккер", "Теремок". По данным экспертов рынка, потребление пасты и азиатской лапши выросло на 20%,а супов на 8% с 2014 года. В целом, обороты компаний упали на 13%. В Москве закрылись более 800 точек, в 2016 году этот показатель может увеличится вдвое.