img

Российский средний и крупный бизнес только начинает привыкать к возможностям виртуальных офисов

Западный крупный бизнес уже давно не стесняется открывать свои международные филиалы и представительства, используя виртуальные офисы. Российский бизнес только начинает учиться экономить и использовать подобные возможности.

img

Гриппозный маркетинг

Каждый год в преддверии ранней осенью начинается суета вокруг вакцинации против гриппы. СМИ пестрят экспертными мнениями, статьями «за и против», откуда-то появляется статистика смертности, вызванной гриппом. Общество делится на 2 лагеря: на сторонников и противников вакцинации. Даже внутри ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) ведутся дебаты по поводу эффективности данной превентивной меры. В пользу вакцинации написаны многочисленные труды и монограммы, проведены исследования, но не менее убедительно звучат и контраргументы. Во всей этой информационной войне четко просматривается режиссура социального маркетинга, призванного менять поведения людей по отношению к собственному здоровью.

img

Технопарк в Глазове откроется в 2014 году

 Создание частных технопарков и других особых зон развития бизнеса в Удмуртии — одна из ключевых тем, которую обсудили участники III Всероссийского форума «Личность. Образование. Бизнеса». Темой мероприятия, которое состоялось 22-23 ноября в Ижевске, стал рост инвестиций. Заказчиком выступило Министерство экономики УР, организаторы — удмуртское отделение «Деловой России», Республиканский Бизнес-инкубатор, Ассоциация выпускников Президентской программы, Ассоциация развития города «Арго», журнал «Деловая Репутация».

img

Pro-Vision Communications и Castrol провели второе заседание Экспертного клуба

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, совместно с ООО «Сетра Лубрикантс» провело мероприятие, посвященное запуску новой линейки моторных масел Castrol. Событие проходило в формате заседания Экспертного клуба, в рамках которого приглашенные журналисты смогли узнать о преимуществах новой линейки продуктов для коммерческого транспорта.

img

Тонкости Фешен PR или как повысить ценность бренда

За сто лет своего существования Public relations (Связи с общественностью) проникли в каждую индустрию. История PR, к сожалению, концентрируется главный образом на политическом поле, оставляя без внимания потребительский аспект, особенно Fashion PR. Только пристальное изучение различных домов мод дает нам представление об историческом развитии PR мод. По словам известной французской писательницы Эдмонты Шарль Ру, работавшей в таких журналах, как ELLE и Vogue, Коко Шанель продвигала свой собственный бренд, развлекая журналистов и постепенно становясь лицом Chanel. Она успешно применяла инструменты современного PR, маркетинговые стратегии, чтобы добиться международного признания. Она приглашала своих известных друзей и моделей для участия в разработке дизайна, создавала театральные костюмы и наряды для VIP мероприятий, включая появление на «красных дорожках», инициировала статьи в журналах мод, демонстрацию своих моделей на выставке «Arts and Techniques‘» в 1937г и на знаменитом благотворительном мероприятии 1937года. В 1957г. Шанель получает Fashion Оскар.

img

Будущее интернет-бизнеса за умными сервисами

Сегодня российский бизнес в сети Интернет – это, прежде всего, интернет-магазины, продающие электронику, одежду, обувь, автозапчасти. На них приходится 69% всего рынка электронной коммерции. Лишь немногие интернет-предприниматели предлагают инновационные информационные решения, умные сервисы или креативные медиа-проекты. Но с каждым годом их число неизменно растет, а значит, растет и качественный уровень российского интернет-бизнеса.

img

Pro-Vision Communications провело мероприятие, посвященное запуску новой коллекции игрушек ELC

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело мероприятие, посвященное презентации осенне-зимнего каталога игрушек компании ELC (Early Learning Centre – Центр раннего развития).

img

Pro-Vision Communications организовало мероприятие в честь открытия завода ООО «Континентал Калуга»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало для ООО «Континентал Калуга» мероприятие в честь официального открытия завода по производству шин Continental в Калуге. Агентство и ООО «Континентал Калуга» в ходе слаженной совместной работы создали концепцию мероприятия и успешно воплотили ее в жизнь.   На открытии завода, которое состоялось 29 октября, присутствовало высшее руководство ООО «Континентал Калуга», а также представители администрации Калужской области. После официальной части была проведена экскурсия для высокопоставленных гостей, а в завершение состоялся банкет, также подготовленный силами Pro-Vision Communications.   Помимо официального торжества, Pro-Vision помогло организовать спортивный праздник «День семьи», который можно считать неофициальным открытием предприятия. В нем приняли участие более 400 сотрудников нового завода, а также члены их семей. «День семьи» включал обширную развлекательную программу, кульминацией которой стал благотворительный марафон. Километры, преодоленные его участниками, «конвертировались» в рубли. В итоге было собрано более 46 000 рублей, которые были отправлены жителям Хабаровского края, пострадавшим от наводнения.

img

Pro-Vision Communications расширяет сотрудничество с Tupperware на территории СНГ

 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Tupperware обеспечило комплексную поддержку празднования 10-летия работы компании в Казахстане. Команда Pro-Vision организовала интервью с Региональным Вице-президентом Tupperware СНГ Еленой Путилиной для деловых СМИ. Кроме того, агентство осуществило коммуникационную рассылку по СМИ, благодаря которой казахские журналисты смогли оценить дизайн и качество изделий из каталога, выпущенного специально к торжественному поводу.