img

Pro-Vision Communications и Tupperware выводят сотрудничество на международный уровень

 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией Tupperware на 2014 год. Сотрудничество ведущего российского независимого агентства и мирового лидера по производству инновационных изделий для дома и кухни расширится: теперь Pro-Vision будет осуществлять PR-поддержку проектов Tupperware не только в России, но и в Казахстане. Кроме того, Pro-Vision возьмет на себя работу со СМИ, сопровождение мероприятий, маркетинговых акций, digital-поддержку и многое другое.

img

Pro-Vision и компания EFES Рус продолжают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания EFES Рус объявляют о продлении сотрудничества. В рамках заключенного соглашения Pro-Vision Communications продолжит обеспечивать компании EFES Рус PR-поддержку ее деятельности, а также осуществлять консалтинг в сфере маркетинговых коммуникаций в 2014 году.

img

На российский рынок маркетинговых коммуникаций выходит новый игрок

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications объявляет о начале своей работы. Под этим брендом выступит команда экспертов, уже известных на рынке. Проект возглавила Маргарита Середа – успешная бизнес-леди, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Агентство выходит на рынок в ситуации серьезных изменений в медиа и коммуникационном пространстве в целом, которые влекут за собой «перезагрузку» идеологии маркетинговых коммуникаций в России. Ее базовыми ценностями станут принцип «Win2Win» (взаимная выгода всех участников коммуникации), диалог, доверие и этика.

img

ТОП-5 декабрьских вирусных роликов российского Интернета

Ежемесячно в блогосфере появляются десятки вирусных роликов, направленных или на дискредитацию конкурентов, или, наоборот, на корректировку и улучшение имиджа. В любом случае, главная задача создателей этих роликов – получить максимальное количество просмотров и широкий общественный резонанс.

img

Россияне не изменяют любимым брендам

Подведены итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году. Из 58 категорий лишь в 8 потребители сменили свои предпочтения и выбрали не те бренды, за которые они голосовали в 2012 году.

img

Мама, купи…..

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. Всего, по данным Росстата, в нашей стране около 28 000 миллионов детей. В 2012 году 77% российских детей от 4 лет инициировали покупку товара, на упаковке которого размещен тот или иной персонаж, в 2012 году российские дети от 6 до 15 лет самостоятельно потратили на покупки 191 млрд. рублей. С 2010 года траты детей выросли в 2 раза.

img

Почему инвесторы недооценивают рынок «новых медиа»?

Несмотря на очевидный рост «новых медиа» и их большие перспективы, российские инвесторы пока не торопятся вкладывать в них средства. По прогнозам экспертов ГК «Премиум Медиа Групп» в ближайшие 10 лет медиа-рынок претерпит существенные изменения. Главной медийной площадкой станет Интернет, а ведущими генераторами новостного контента – «новые медиа».