«Баскин Роббинс» представил франшизу на выставке BuyBrand Franchise Market

Опубликовано 03.04.2017 в 16:33.
image

Компания «Баскин Роббинс» презентовала франшизу на первой выставке BuyBrand Franshise Market на ВДНХ. BuyBrand Franshise Market – Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной выставки BUYBRAND Expo - компании EMTG.

В деловую программу мероприятия вошли мастер-классы и семинары. На одном из них управляющая отдела маркетинга АО «БРПИ» Жанна Лоянич выступила с презентацией «Баскин Роббинс»: история успеха».

За три дня работы выставки на стенде «Баскин Роббинс» состоялось более 50 встреч с потенциальными партнерами. На месте предприниматели могли получить полную и предметную информацию об открытии и ведении бизнеса под брендом.

Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ»: «Спрос на франшизы продолжает увеличиваться по сравнению с предыдущими годами. Это обуславливается стремлением молодых людей к независимости. Франчайзинг дает такую возможность. Бизнес-модель «Баскин Роббинс» одна из самых популярных франшиз в сегменте общепита. Кафе-мороженое удобно открыть и в торговом центре, и на оживленной улице, при этом качество мороженого будет одинаково высоким везде».

Прочтите так же

img

Проект «Поколение М» приглашает юных дизайнеров Ижевска создать платье для Полины Гагариной

Всероссийский благотворительный творческий проект компании МТС «Поколение М», Штаб городских проектов «ЛИФТ» и известные дизайнеры-модельеры Полина Кубиста и Александра Телицына приглашают на бесплатный мастер-класс для юных дизайнеров в возрасте от 10 до 18 лет.