Tiendeo Geotracking – технология, измеряющая эффективность электронных каталогов

Опубликовано 10.04.2017 в 10:23.
image

Скорость развития интернет-технологий в современном мире поражает воображения, не осталось ни одной сферы, которая бы так или иначе не затрагивалась новыми разработками. Исключением не стала и маркетинг, рост конкуренции среди магазинов заставляет маркетологов крупных и мелких торговых сетей искать нестандартные решения. Одно из таких предлагает в качестве свой новой разработки геолокационный портал Tiendeo - Tiendeo Geotracking. С помощью Tiendeo Geotracking, анализируется информация о походах потенциальных покупателей в магазин после просмотра электронного каталога, сервис позволяет ритейлерам получить информацию о том, какое количество покупателей посетят их точки продаж после просмотра электронного каталога, и рассчитать окупаемость инвестиций (ROI) цифровых рекламных кампаний.

· С помощью Tiendeo Geotracking ритейлеры могут оценить рентабельность своих digital-маркетинговых кампаний.

· 1 из 3 клиентов Tiendeo уже используют Geotracking для измерения эффективности своих digital-стратегий.

Мы будем рады, если новость о новинке интернет-технологий покажется Вам интересной, и Вы опубликуете ее на своих источниках. При необходимости мы готовы предоставить Вам дополнительную информацию по интересующим Вас вопросам.