Loading...
Вы сейчас здесь:  Бизнес-новости  >  Новости  >  Новости компаний  >  Инновации  >  Франчайзинг выходит в поля

Франчайзинг выходит в поля

14.10.2016  /   No Comments

franchaРазвитие агрофранчайзинга обсудили участники круглого стола «Развитие сотрудничества и кооперации между российскими и белорусскими малыми и средними предприятиями в агропромышленном секторе».

Мероприятие прошло 6 октября 2016 года в рамках деловой программы 18-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2016». Организаторами круглого стола выступили Минсельхоз России, Постоянный Комитет Союзного государства, Минэкономразвития России и Минсельхозпрод Беларуси. В круглом столе приняли участие: заместитель директора Департамента экономики и отраслевых программ Постоянного Комитета Союзного государства Олег Леснов, начальник отдела макроэкономической политики и отраслевой интеграции Постоянного Комитета Союзного государства Тамара Чернышева, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Алексей Шестоперов, и.о. заместителя директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития Олеся Тетерина, президент Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) Агнесса Осипова, заместитель руководителя Аналитического центра МСП Банка Денис Барабанов, представители агропромышленного бизнеса, специалисты сельского хозяйства.

В своем выступлении Агнесса Осипова отметила перспективность развития агрофранчайзинга в России и Беларуси. «В современных условиях вопросы безопасности и экологической чистоты продуктов питания, — сказала А. Осипова, — приобретают все большую значимость для российских и белорусских потребителей. Доля натуральных и экологически чистых продуктов растет в наших странах, стимулируя производство в малых и средних фермерских хозяйствах.

Открытый рынок для экологичных продуктов в наших странах создает условия для тиражирования опыта успешных фермерских хозяйств через продажу франшиз.

В России сотни тысяч малых и средних сельхозпредприятий, способных производить экологически чистую продукцию по доступным ценам. Франчайзинг может дать импульс развитию агрокомплекса, насытить рынок качественным товаром и создать рабочие места».

Российская ассоциация франчайзинга готова оказать помощь в оформлении франшиз, организации мероприятий в российских регионах и популяризации франчайзинговых предложений, заявила А. Осипова.

Добавить комментарий