Работа банкоматов полностью восстановлена

Пресс-служба банка «Открытие сделала официальное сообщение о полном восстановлении работоспособности всей сети банкоматов.

Опубликовано 08.08.2017 в 00:06.
image

Пресс-служба банка «Открытие» сделала официальное сообщение о полном восстановлении работоспособности всей сети банкоматов. Также возобновилось обслуживание банковских карт и без задержек выполняются все операции по безналичному расчету и выдаче наличных.

Напомним — 5 июля владельцы карт банка «Открытие» и сервисов «Точка» и «Рокетбанк» столкнулись с некоторыми трудностями при использовании карт. В частности затруднения возникли при снятии наличных, оплате покупок через терминалы магазинов, интернет, и выполнении платежей за коммунальные и другие услуги.

Причиной сбоев стали технические неполадки, возникшие в результате повреждения оптоволоконного кабеля в районе Смоленской площади при выполнении ремонтных работ, не связанных с деятельностью банка. Причем повреждено было сразу два кабеля, что и привело к таким серьезным перебоям в работе. Оперативные действия специальных служб банка и провайдера интернет-услуг позволили восстановить работу оптоволоконной сети в кратчайшее время.

Как известно, оптические кабели предназначены для мгновенной передачи большого количества информации при помощи световых сигналов в линиях связи и компьютерных информационных систем. Они отличаются большой сложностью и состоят из нескольких десятков изолированных светопроводящих волокон (от 8 до 144). Хотя кабели и защищены от механических повреждений, но мощная землеройная и буровая техника вполне в состоянии нарушить их целостность и остановить передачу сигнала.

Восстановление работоспособности кабельных линий — сложный и дорогостоящий процесс. В этом случае все необходимые работы удалось выполнить в течение нескольких часов и возобновить деятельность в полном объеме. При предъявлении претензий финансового характера со стороны клиентов, банк рассматривает возможность выплаты компенсаций.

Прочтите так же