Visa и MasterCard больше не нуждаются в активной рекламе

Опубликовано 19.11.2012 в 15:09.
image

Платежные системы Visa и MasterCard резко снизили свои расходы на рекламную кампанию в России. Первая компания сократила свой бюджет в десять раз. А вот компания MasterCard снизила сои расходы на рекламу в пять раз.

Сегодня без такого удобства, как расчетная карта, которую можно получить в банке не обходится ни один человек. Но возможности такой карты, как Mastercard намного выше других карт. Поэтому в этом году платежная компания и решила сэкономить на телевизионной рекламе.

На рекламу от бренда Visa было направлено 12 млн рублей, а вот MasterCard выделили 23 млн. Для сравнения, в прошлом году компании потратили 126 млн. и 108 млн. рублей соответственно.

Прочтите так же

img

Forbes опубликовали список самых высокооплачиваемых россиян

Российский вариант журнала Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых россиян, исходя из доходов полученных ими в 2011 году. Таким образом, список самых доходных россиян возглавил глава ВТБ Андрей Костин.Его годичный доход специалисты оценили в 30 миллионов долларов.