Российские автолюбители потратили на приобретение А-класса 1,7 миллиарда

Опубликовано 01.03.2017 в 22:09.
image

За прошлогодние январь-октябрь при выборе для себя нового средства передвижения российскими гражданами довольно часто предпочтение отдавалось различным моделям автомобилей, принадлежащим к А-классу. На покупку таких автомобилей россиянами потрачено было 1,7 миллиарда рублей. При этом лидером рейтинга в общероссийских продажах для данного сегмента стала (вполне ожидаемо) KIA Picanto, а приобрести специализированные детали к таким моделям можно на портале koreanaparts.ru/catalog/daewoo/matiz-ii.

Российские автолюбители за десять месяцев выбрали Picanto более полутора тысяч раз. Обобщенная сумма их затрат составила 878,74 миллиона, что равняется практически половине всех трат российских потребителей на покупку автомашин А-класса. Вторую позицию рейтинга покупок высококлассных автомобилей заняла еще одна модель деятельного южнокорейского бренда – Ravon R2, показатели которой оказались вдвое скромнее – около семи сотен малолитражек с общей суммой затрат в 275,07 миллиона. Замыкающим тройки наиболее популярных у россиян компактных машинок стал китайский Smart Fortwo классической модификации. Купить его предпочли 220 раз, заплатив за собственные приобретения общую сумму в 179,87 миллиона.

Также аналитиками отмечена еще пара моделей А-класса, которым удалось войти в пятерку приобретений. Ими стали Smart ForFore и Daewoo Matiz. Продажи первого составили 185 единиц с суммарным денежным показателем в 166,87 миллиона, вторая модель продавалась чаще – 367 автомобилей, однако выручки принесла значительно меньше – почти 139,5 миллиона.

Из продемонстрированных цифр видно, что пока автомобили А-класса среди российских автолюбителей не особо популярны, занимая, едва ли, не замыкающую позицию среди других категорий. Одновременно спрос на данные модели постоянно растет, что продемонстрировали показатели продаж 2016 года. Специалисты полагают, что, возможно, уже в будущем десятилетии А-класс сможет подняться пятерку-тройку позиций реализации, как совсем недавно он продемонстрировал на японском авторынке.

Прочтите так же

img

Как представители белорусских госорганов занимаются стимуляцией деловой активности потенциальных предпринимателей

На белорусский средний, малый бизнес страной делается большая ставка. Лишь в 20117 за счет планомерного появления, развития соответствующих предприятий, создания новых рабочих мест госэкономика должна прирасти минимум на 0,8%. К слову, это практически половина прогнозируемого экспертами прироста ВВП. В России также активное внимание уделяется развитию данных направлений предпринимательства, поэтому небольшие компании активно функционируют в различных рыночных нишах. Так, когда потребуется высококачественная плоттерная резка, осуществляемая опытными профессионалам на специализированном широкоформатном принтере для создания изделий самой оригинальной формы, стоит обратиться в столичную компанию «Долпринт».