ММК и Группа ГАЗ вышли на новый уровень сотрудничества

Опубликовано 09.10.2013 в 17:58.
image

Магнитогорский металлургической комбинат и «Группа ГАЗ» провели очередной координационный совет. Это заседание совета Магнитки и самым крупным российским производителем коммерческого транспорта стало семнадцатым по счету. Как правило, представители коммерческих и технических служб обоих компаний встречаются дважды в год для обсуждения наиболее актуальных вопросов по взаимодействию и развитию дальнейшего сотрудничества. Кроме того, специалистами были обсуждены вопросы по разнообразию продукции, такой как металлорукав, и отношения к этому процессу экспертов.

В процессе проведения мероприятия представители «Группы ГАЗ» отметили хороший уровень работы по выполнению решений, которые принял предыдущий координационный совет. Кроме того на заседании были подведены итоги объединенной работы двух компаний по итогам восьми месяцев 2013 годы, а также прошло обсуждение перспектив дальнейшего сотрудничества. В этом году на 13% подрос среднемесячный объем заказов, по сравнению с предыдущим годом, улучшилось качество поставляемого ММК металла.

Стороны провели обсуждение возможностей выпуска на Магнитке новых и перспективных видов металлопродукции, которые запланированы к освоению на производстве предприятий «Группы ГАЗ». Производители автотранспорта выразили заинтересованность в процессах организации и роста поставок горячеоцинкованного и холоднокатаного проката из первой группы отделки, который произведен на стане 2000 в ЛПЦ-11.

Также в ходе координационного совета прошла презентация вновь созданной в ММК Группы техподдержки клиентов, которая была создана в целях совершенствования процесса работы с клиентами.

Прочтите так же

img

На фоне Москвы можно сфотографироваться в аэропортах Европы

В рамках проведения рекламной кампании, основным назначением которой является привлечение туристического интереса к российской столице, в аэропортах десятка европейских городов были размещены интерактивные плакаты с видами Москвы, которые предусматривают место для фотографирующегося туриста. По словам Георгия Мохова, зампреда комитета по туризму, эти рекламные постеры размером 2х2,2 м с наиболее популярными московскими видами являются некоей инсталляцией по типу интерактивного шоу. А вот размеры даже на самые дешевые пластиковые окна, которые производит и устанавливает в Москве компания Светлые Окна, могут быть абсолютно разными, в зависимости он желания заказчика.