Loading...
Вы сейчас здесь:  Бизнес-новости  >  Бизнес-каталог  >  Консалтинг  >  Центр Маркетингового Развития

Центр Маркетингового Развития

03.09.2011  /   No Comments

asd

В настоящее время стало актуальным получать информацию о рынке товаров и услуг, компаниях-конкурентах, об эффективности маркетинговой или рекламной политики предприятий. Для выживания в конкурентной борьбе, необходимо постоянное обеспечение лиц, принимающих стратегические решения, максимально достоверной информацией. Сегодня информация является не менее важным ресурсом для предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал.

Выходя на рынок, производитель должен осознавать, что его товар или услуга не может в полной мере удовлетворить запросы всех покупателей. Важно выявить:

  • недостатки и достоинства товара;
  • определить отношение к нему отдельных групп потребителей;
  • определить возможные тенденции изменения требований рынка к товару в будущем;
  • установить области его использования в будущем.

Все это достигается в результате исследования рынка. Проводить маркетинговое исследование, означает — «прислушиваться к мнению Потребителя».

ЦМР предлагает ряд услуг в области маркетинга, которые помогут предприятиям, быстро и точно реагировать на изменения рынка. Группа специалистов, обладающих многолетним опытом предоставления услуг в области маркетинга, подготовит для лиц, принимающих решения, точную информацию о состоянии рынка, в зависимости от целей и задач маркетингового исследования.

Проведение, непосредственно, социологических исследований, позволит изучить отношение общества к общесоциальным проблемам, оценить реакцию на общественные события, действия. Располагая информацией о специфике общественного поведения, организация сможет прогнозировать реакцию общества на заданные события.

Электоральные исследования позволяют, в соответствии с поставленными целями и задачами, отслеживать электоральную активность населения, специфику электорального поведения, рейтинги (кандидатов, действующих чиновников). Наиболее актуальными электоральные исследования становятся в период проведения предвыборных кампаний.

В последнее время широкое распространение получило проведение фокус-групп. Этот метод сбора информации так же можно считать разновидностью опроса. В фокус-группе принимает участие от 7 до 12 человек, руководит дискуссией — модератор. Использование этого метода направлено на выявление скрытых мотивов Потребителей, например, предпочтение к торговой марке. Впервые фокус-группы начали применяться на Западе в 50-х годах. Основным достоинством метода следует считать его наглядность и способность быстро получить информацию о скрытых особенностях потребителей.

Для получения узкоспециализированных данных, доступ к которым может открыться посредством опроса профессионалов, экспертов – проводятся экспертные опросы. Необходимость такого опроса может быть обусловлена реализацией специфического товара на рынке, спрос на который может оценить только специалист.

Наряду с выше описанными методами опроса, Центр Маркетингового Развития проводит исследование общественного мнения методами:

Наблюдение. В ходе наблюдения может фиксироваться то, что невозможно зарегистрировать никаким иным методом, а именно стиль поведения, жесты, мимика, движения индивидов и целых групп. Применение методов наблюдения и анкетирования в паре, часто дает весьма эффективные результаты, например, при изучении степени активности на электоральных собраниях.

Контент-анализэто метод, который в наибольшей степени полезен для проблем, предполагающих изучение больших объемов текста; для обнаружения в тексте сообщений, которые трудно увидеть поверхностным взглядом. Исследователи применяют контент-анализ для многих целей: тенденции, отражаемые газетными статьями; частоту появления людей разных рас в телевизионных рекламных роликах; обложки популярных журналов и т.д.

Сотрудничество с ЦМР имеет следующие преимущества:

  • получение в кратчайшие сроки информации о любом интересующем вопросе в г. Ижевске и других городах Удмуртской Республики (Воткинск, Глазов, Сарапул, Можга, Камбарка);
  • экономия временных и финансовых ресурсов. Это объясняется тем, что компании нет нообходимости нести затраты, связанные с содержанием отдельного штата квалифицированных сотрудников;
  • сотрудники центра, работая в  УР с 2001года, могут быть наделены статусом экспертов по специфике удмуртского рынка;
  • комплексность оказываемых услуг (в том числе ЦМР оказывает услуги по разработке и организации PR-акций, а так же всего спектра маркетинговой продукции).

В результате деятельности кампании в последнее время была выявлена высокая заинтересованность заказчиков в сфере оценки и управления недвижимостью. Это вполне закономерно, т.к. инвестиции в недвижимость всегда считались одной из наиболее выгодных и надежных форм долговременных капиталовложений. Исходным пунктом при этом является профессиональное исследование ситуации на локальном рынке недвижимости для изучения его состояния и тенденций развития. В связи с этим возникла потребность в развитии такого направления деятельности как Development.


Добавить комментарий